21.10.2013
по материалам испытательной лаборатории Vardex.ru:

Летом 2013 года компания-лидер на рынке вейпинга Joyetech закончила формирование своей линейки продуктов, ориентированных на самые разные запросы пользователей, но объединенных одной экосистемой сменных испарителей Changeable. Как вы помните, начало этой линейке положила нашумевшая в свое время eGo-C, давно уже успела стать настоящей классикой. Прямая подача жидкости, сменные недорогие испарители, которые позволяли пользователям экономить на расходных материалах - все это предопределило успех модели. Но были и проблемы, eGo-C проявила определенную склонность к протечкам жидкости. Так что после завершения развертывания линейки, для Joyetech настало время усовершенствовать и ее основателя.
Итак, в нашей тестовой лаборатории самая горячая новинка осени 2013 года, новая версия живой классики - Joyetech eGo-CC.

eGo-CC Smart

Для начала об аккумуляторе из набора. Он, как видите, совершенно не изменился, это наш старый добрый знакомый eGo-C 1000mAh в версии Upgrade, то есть с отключаемым стабилизатором. Такие аккумуляторы уже давно и хорошо известны, и успели зарекомендовать себя самым наилучшим образом. Но сейчас речь не о нем, а о настоящей новинке, то есть о клиромайзере из набора.

Да-да, вы не ослышались, теперь в eGo-CC - это не танкомайзер и не атомайзер, а настоящий клиромайзер. Это значит, что емкость для жидкости переместилась из картриджа-танка в корпус самого атомайзера, в котором появились широкие и удобные прозрачные окна для контроля за ее уровнем. Кстати говоря, контролировать уровень действительно удобно, что достаточно редко встречается среди подобных конструкций с металлическим корпусом и смотровыми окнами.

eGo-CC filled

Самое главное, ради чего все это затевалось - полностью исключить все возможные протечки жидкости. И, судя по всему, инженерам Joyetech это действительно удалось - за несколько недель тестовой эксплуатации добиться того, чтобы жидкость протекла, у нас так и не получилось. Ее надежно удерживают внутри многочисленные силиконовые прокладки, уже встроенные в конструкцию клиромайзера. Кстати сказать, основная из них является одновременно и легко заменяемой крышкой отсека для жидкости, и пару запасных таких крышек производитель прикладывает к каждому комплекту. А еще в комплекте целых два мундштука - один очень солидный и тяжеленький стальной, второй плоский пластиковый, довольно удобный и уже хорошо знакомый нам по танкам iSmoka BCC Mini.

eGo-CC parts

Есть и еще одна интересная особенность, делающая клиромайзер eGo-CC совершенно непохожим на все, что есть на данный момент на рынке - вы не поверите, но воздухозаборные отверстия находятся у него не снизу в коннекторе, и даже не сбоку, как это нередко бывает, а.... сверху, под мундштуком. Чувствуется, что у разработчиков была установка полностью исключить даже саму возможность протечки жидкости в аккумулятор, и они добились своего - при полностью глухом и герметичном основании клиромайзера попасть в аккумулятор жидкость не может теперь даже в теории.

eGo-CC close view

Что до заправки, то она практически ничем не отличается от заправки классического танка eGo-C - вставляем носик флакона в отверстие для подачи жидкости, и заливаем. Процесс заправки можно удобно контролировать через прозрачные окна. Тут есть одна тонкость, как выяснилось - вокруг заправочного отверстия расположены многочисленные воздуховоды и паропроводы, и надо действовать аккуратно, чтобы не налить жидкости в них. В противном случае при парении клиромайзер будет неприятно хлюпать, и его придется продувать, чтобы избавиться от попавшей "не в то горло" жидкости. Впрочем, с оригинальным флаконом Joyetech никаких сложностей заправка не представляет, все гладко, без сучка и задоринки.

eGo-CC parts

Ну и, наконец, о самом сменном испарителе. Тут без сюрпризов и без, в общем-то, каких-либо изменений - eGo-CC входит в линейку продуктов Joyetech, использующих стандартный сменный испаритель Changeable типа A. Испаритель все так же просто вставляется в основание атомайзера, но теперь еще и фиксируется сверху специальным навинчивающимся колпачком с очередной силиконовой прокладочкой.

По материалам, качеству изготовления и общему ощущению новый eGo-CC - рыцарь без страха и упрека. Увесистая нержавеющая сталь с ног до головы, аккуратные резьбы, не менее аккуратная внутренняя конструкция, полностью соответствующий стальному аккумулятору eGo-C внешний вид и дизайн. Чувствуется, что это именно оригинальный Joyetech, а не какой-то из его бесчисленных подражателей, пока на массовом рынке вейпинга с таким качеством не делает больше никто. В черном варианте - привычное soft-touch резиноподобное покрытие, которое давно уже зарекомендовало себя как довольно надежное, но все же не вечное. Так что мы бы советовали стальной вариант - этот и через год, и через два будет выглядеть совершенно как новый, прецеденты есть.

IMG_3187.jpg

И на этом, пожалуй, с технической частью обзора покончено, осталось проверить, как новинка покажет себя в деле - то есть собственно в парении.

В лаборатории нашего сервис-центра мы пытали новый клиромайзер недели три еще перед тем, как они появились в продаже - Joyetech, по обыкновению, прислали заранее пару тестовых образцов. Да и многие из сотрудников компании, у каждого из которых за плечами немалый опыт вейпинга, в том числе и с классическими eGo-C, тоже успели им вволю напариться. Общее мнение таково - по вкусу и температуре пара очень похоже на eGo-C, пар такой же сухой и прохладный. А вот тяга гораздо легче, и самого пара тоже больше (возможно, именно из-за более легкой тяги). Пытались и намеренно вызвать протечки, проделывая то, что всегда приводило к протечкам на eGo-C - например, специально затягиваясь изо всех сил. Не получилось - не течет. Мало того, под мундштуком даже не скапливается конденсат, что немало нас удивило. Про протечки в коннектор и говорить нечего - их в принципе быть не может в силу самой конструкции.

В общем, мы остались довольны. По большому счету, упрекнуть eGo-CC решительно не в чем, если не упускать из виду его принадлежность к линейке C со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Настоящая работа над ошибками, и она проведена на отлично - все то, за что нет-нет, да и поругивали классический eGo-C, навсегда осталось в истории.

Немного про сам стартовый набор: как мы уже говорили, в его состав входит достаточно стандартный, но, тем не менее, самый современный на данный момент аккумулятор из линейки eGo-C (к сожалению, только один, а не два), зарядное устройство для него в паре с сетевым адаптером, два мундштука, пластиковый и стальной, на выбор, и еще один запасной сменный испаритель помимо того, что уже установлен в клиромайзер. В общем, все необходимое и достаточное для начала, но никаких излишеств.

eGo-CC Kit

В целом, мы с удовольствием и полной ответственностью можем рекомендовать набор eGo-CC, или отдельно клиромайзер eGo-CC как начинающим, так и тем вейперам, что уже пользуются eGo-C, и желают навсегда забыть про протечки.

← Назад к списку новостей